Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 16 Показано материалов: 1-16 |
Отправляясь с ребенком на дачу, помните, что открытый огонь привлекает всх детей без исключения. Детям очень хочется познать эту стихию, и вам не удастся убедить малыша в том, что огонь - это неинтересно. Даже если вы будете запрещать ребенку даже близко приближаться к огню, он все равно познакомится с ним, но уже без вас.
|
Прогулка в зимнее время, как и в любое другое время года, необходима для укрепления здоровья дошкольника. При этом она намного больше пользы принесет, если пройдет полноценно... |
При развитии творческих способностей в неформальном единстве находятся три стороны деятельности: интеллектуальная, эмоциональная и практическая. Ребенок, который сможет себя занять в свободное время, во взрослой жизни не потеряется, не погибнет в жестоком мире…
|
Приучая детей слушать произведения художественной литературы, мы тем самым развиваем у детей слуховое восприятие, память, воображение, мышление. А их развитие способствует успешному обучению в школе. |
Если ребенок до сих пор не научился и не полюбил читать – это еще не трагедия. Ни в коем случае не поддавайтесь на эти провокации и не впадайте в панику: все будет нормально – и зачитает, и полюбит, и даже попросит, чтобы вы записали его в библиотеку. |
Лето - прекрасная пора на только для укрепления здоровья, оно - подходящая пора для развития ловкости, выносливости детей. И в этом нам помогут подвижные игры. Именно в них ребенок без принуждения закрепляет и развивает имеющиеся навыки и знания. Вот некоторые из них... |
Чаще всего мы, родители, взрослые, даем советы своим детям. Но давайте и мы прислушаемся к их советам. Памятка родителю от ребенка – это не только своеобразный монолог ребенка, отстаивающего свои права, свой суверенитет, но еще и очевидное приглашение взрослых к диалогу. |
Профилактика – (от греч.prophylaktikos – предохранительный ) – система мер по предупреждению речевых нарушений. Она является одной из важнейших задач образовательного учреждения и одним из важных направлений логопедической работы. |
Как вы думаете: стоит прислушаться к мнению великих людей в вопросе о сохранении здоровья? |
результаты применения здоровьесберегающих технологий в ОУ |
Все родители хотят, чтобы их ребенок рос крепким, здоровым, выносливым. Не упустить время - вот главное, о чем надо помнить родителям, воспитывающим дошкольников! |
Как быстро летит время и вот ваш малыш уже первоклассник. Начались первые уроки, перемены, домашние задания… помогите ребенку приноровиться к этим новым условиям и требованиям, чтобы постепенно он смог адаптироваться к школьной жизни…
|
Продолжайте как можно больше общаться с ребенком, даже если вы его отдали в детский сад. Именно общаясь со взрослыми, ребенок познает окружающий мир. Беседуйте дома, на прогулке, в общественных местах. Стремитесь вовлечь вашего малыша в общение. Задавайте ему вопросы, на которые он может дать ответ. Сделайте общение с ребенком постоянным, необходимым вам и ему. Если малыш начал посещать детский сад, интересуйтесь всем, что происходит в ДОУ. Чаще общайтесь с воспитателями группы, другими педагогами. Если у вас есть свободное время, станьте активными участниками родительского комитета. Ваша помощь необходима детям группы и воспитателям. Это даст возможность быть в центре событий, ближе познакомиться с воспитателями, наладить тесные взаимоотношения. Это почувствует ваш малыш, и ему будет легче адаптироваться к жизни в детском саду. |
Гармоничное развитие человека предусматривает разностороннее физическое воспитание, направленное на улучшение здоровья, развитие физических качеств. Физическое воспитание детей дошкольного возраста направлено, прежде всего, на охрану жизни и укрепление здоровья, полноценное физическое развитие, формирование двигательных навыков и развитие физических качеств, на освоение культурно-гигиенических навыков, воспитание привычки к упорядоченному ритму жизни. Все это важно для подготовки к обучению в школе, так как хорошая двигательная подготовка ребенка является залогом его заинтересованного отношения в дальнейшем физическом совершенствовании. Она доставляет ему радость владения своим телом, умение действовать ловко, смело, решительно; вызывает уверенность в своих силах. Все это способствует сознательному участию детей в разнообразных формах физической культуры в школьные годы. |
Познавая окружающий мир, ребёнок знакомится со словесным обозначением каждого предмета (каждое слово именует определённое представление, образ, действие, понятие). Для свободного общения с окружающими его людьми дошкольнику необходимо освоить не только речевые навыки, но и грамматические, и лексические правила языка. Вы, уважаемые родители, можете помочь в освоении этих знаний и правил своему ребёнку, используя речевые игры, цель которых – расширение лексикона и речевых навыков детей. Такие игры полезно проводить с детьми старшего дошкольного возраста при условии ведения их живо, непринуждённо, с учётом возрастных интересов и возможностей. |
Папы, проводящие много времени с детьми, становятся для них важной фигурой и моделью поведения, которой малыш следует в будущем. И чем активнее такое общение, тем лучше воздействие, оказываемое на психическое состояние ребенка. |